
Переезд офиса
Ваш офис переезжает?
Как и любое ответственное мероприятие офисный переезд необходимо планировать заранее. Требования предъявляемые к переезду офиса всегда практически одинаковы – быстро перевезти офисное имущество, ничего не разбить, не поломать, не потерять и при всем при этом выполнить офисный переезд недорого.
Позвоните по телефону +7 (903) 755-32-17 и в общих чертах расскажите о предстоящем переезде, специалист МТК-Премиум
проконсультирует вас о дальнейших действиях. Рекомендуем найти немного времени и пригласить нашего эксперта — оценщика.
В результате вы получите:
1. Рекомендации по организации переезда офиса с учетом всех требований и пожеланий
2. Консультацию по оптимизации стоимости офисного переезда
3. Коммерческое предложение с указанием окончательной стоимости
Фиксированная стоимость
Фиксированная стоимость определяется по результатам оценки. Для оценки переезда офиса пригласите менеджера – оценщика по тел. +7(903)755-32-17, или заполните форму;
Выезд оценщика БЕСПЛАТНО в удобное для вас время.
В результате оценки вы получите коммерческое предложение с окончательной стоимостью переезда вашего офиса.
А также рекомендации по оптимизации стоимости. После всех согласований заключается Договор в котором и прописывается какие виды работ будут выполнены в каком количестве и в какие сроки. Стоимость окончательная и не изменится в конце переезда.

Бесплатный выезд
специалиста
Оптимизация переезда
-экономия денег
Соблюдение сроков
выполнения работ
Опытные специалисты
мастера своего дела
100% гарантия
сохранности имущества







































ГАЗПРОМ СПГ САНКТ-ПЕРЕРБУРГ благодарит весь коллектив компании «ПРЕМИУМ» за проделанную работу по перевозке нашего офиса из Москвы в Санкт-Петербург. Желаем Вам дальнейших успехов и развития!

«ФГПУ «Почта России» выражает искреннюю благодарность за качественную организацию работ по переезду нашего офиса. Рекомендуем компанию «ПРЕМИУМ» всем, кому важно качество, компетентность, соблюдение договоренностей.

«ОАО ЛЕНЭНЕРГО» выражает благодарность компании «ПРЕМИУМ» за квалифицированную организацию офисного переезда. Все было сделанно слаженно, качественно, в срок. Желаем компании «ПРЕМИУМ» дальнейшего процветания и развития.

«ЕвроДизайн» ….хотелось бы отметить такой немаловажный фактор, как стоимость услуг компании «ПРЕМИУМ», которая оказалась более чем умеренной, в сравнении с ценами за тот же объем других аналогичных компаний
Как происходит офисный переезд
Подготовка
За несколько дней до переезда доставляется упаковочный материал, а для того чтобы ваши сотрудники самостоятельно собрали личные вещи и сложить в коробки для переезда. Защита стен, проемов, проходов, лестниц, лифтов от возможных повреждений. Разборка, маркировка, упаковка офисной мебели. Упаковка, маркировка оргтехники, оборудования, бытовой техники. Маркировка офисной мебели и оргтехники это ответственный момент офисного переезда. Упаковка бухгалтерской документации, архивов.Погрузка, перевозка, разгрузка
Наши работники аккуратно вынесут из офиса подлежащее перевозке имущество, грузят и укладывают его в мебельные фургоны, закрепляют в кузове автомобиля.
Перевозка проходит по согласованному маршруту. Если адресов несколько, то согласно плану. На месте грузчики разгружают имущество и перемещают его в новый офис.
Распаковка, сборка,расстановка Доставленное имущество распаковывается, разобранная мебель собирается. Все расставляется согласно утвержденному плану. Использованный упаковочный материал грузится и увозится.
Оформляются все необходимые документы. Ваш офис готов к работе.
также мы оказываем услугу: квартирный переезд с грузчиками