Работаем ежедневно
c 8:00 до 21:00
Обратный звонок

Упаковка офисной мебели

Переезд офиса – частая задача, которая требует знаний, умений и опыта. Чтобы выполнить ее потребуется четкая организация и слаженные действия профессионалов. Первое, что необходимо обеспечить – правильная упаковка имущества, особенно оргтехники и мебели.

Правила упаковки офисной мебели

Для начала следует выяснить, разбирается ли мебель. Если да, необходимо подготовить к работе такие материалы:

  • скотч;
  • картонные короба разного размера и гофрокартон;
  • воздушно-пузырчатую пленку;
  • пакеты и оберточную бумагу для фурнитуры и крепежей;
  • маркер.

Чтобы транспортировать корпусную мебель, ее нужно разобрать, упаковать, пронумеровать коробки и описать все перевозимое имущество. Те модули, которые не разбираются, должны быть освобождены от стеклянных и вставных полок, дверок, подвижных деталей. Следует выкрутить ручки и другую выпирающую фурнитуру, чтобы не повредить ее в машине или во время погрузки-выгрузки.

Необходимо вытащить ящики, отвинтить дверцы. Если с этим возникнут трудности, все подвижные детали необходимо надежно зафиксировать с помощью скотча или воздушно-пузырчатой пленки. Ей же следует обмотать все стеклянные и зеркальные детали.

Почему важно упаковать офисную мебель правильно?

От того, насколько качественно и профессионально будет произведена упаковка офисной мебели, зависит ее сохранность при переезде. В офисе всегда устанавливаются красивые и эргономичные предметы интерьера. Ее легко повредить, потому что основные детали часто выполнены из ДСП, а фурнитура и другие аксессуары имеют не слишком хорошие крепления.

Если не позаботится о надежной, крепкой упаковке, можно попасть в ситуацию, когда потребуется приобретать новые модули или целые комплекты шкафов, тумб, столов.

Компания «Переезд-премиум» поможет организовать упаковку офисной мебели для переезда. Все работы будут выполнены в кратчайшие сроки, качественно и недорого. Профессионалы с большим опытом примутся за дело незамедлительно, чтобы уже в скором времени мебель


Оставить заявку

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
  • redecor
    Бесплатный выезд
    специалиста
  • redecor
    Оптимизация переезда
    -экономия денег
  • redecor
    Соблюдение сроков
    выполнения работ
  • redecor
    Опытные специалисты
    мастера своего дела
  • redecor
    100% гарантия
    сохранности имущества
111наши клиенты

ГАЗПРОМ СПГ САНКТ-ПЕРЕРБУРГ благодарит весь коллектив компании «ПРЕМИУМ» за проделанную работу по перевозке нашего офиса из Москвы в Санкт-Петербург. Желаем Вам дальнейших успехов и развития!

Перый заместитель Генерального директора Зайцев С.А

«ФГПУ «Почта России» выражает искреннюю благодарность за качественную организацию работ по переезду нашего офиса. Рекомендуем компанию «ПРЕМИУМ» всем, кому важно качество, компетентность, соблюдение договоренностей.

Заместитель директора В.П. Храпов

«ОАО ЛЕНЭНЕРГО» выражает благодарность компании «ПРЕМИУМ» за квалифицированную организацию офисного переезда. Все было сделанно слаженно, качественно, в срок. Желаем компании «ПРЕМИУМ» дальнейшего процветания и развития.

Устинова А.Ю.

«ЕвроДизайн» ….хотелось бы отметить такой немаловажный фактор, как стоимость услуг компании «ПРЕМИУМ», которая оказалась более чем умеренной, в сравнении с ценами за тот же объем других аналогичных компаний

Генеральный директор С.Б. Бирюлин
Все отзывы


Оставить заявку