Работаем круглосуточно
заказы принимаем
c 8:00 до 21:00
Обратный звонок

Распространенные ошибки при переезде

Говорим о стандартных просчётах, которые встречаются при смене фактического местоположения вашей компании.

Даже самому скромному предприятию принадлежат тысячи вещей. Поэтому переезд всегда связан с определенными трудностями и рисками. Все они сводятся к двум главным моментам – порче либо утрате имущества. Шансы на подобные исходы прямо пропорциональны количеству допущенных по ходу дела оплошностей. Промахи бывают разные, и имеют свойство возникать до, во время, а также после того, как покинуто старое помещение. Разберем детальней все три пункта, дабы застраховаться от неприятных сюрпризов.

Подготовка

Первый этап в любом деле – подготовительный. В случае бизнес-переезда он заключается в заказе автомобиля, а также первичной сортировке. При подборе машины не ошибитесь с выбором высоты и объёма кузова. Так, обычная «Газель» не годится для переброски большого количества крупногабаритных грузов. А в транспорт со слишком низкой крышей могут не поместиться единицы, перевозить которые надлежит строго вертикально (например, холодильники). Так что всегда заказывайте автомобиль, ориентируясь на максимально высокий предмет в вашем офисе.
Состояние грузового отсека также имеет значение. Например, мебель лучше всего себя чувствует, «путешествуя» в специальных мебельных фургонах. Они герметичны и обиты изнутри мягким покрытием. Промтоварные и тентованные авто таких достоинств лишены.
Теперь о сортировке. Примерно за день до назначенной даты советуем упаковать всё, что точно не пригодится вашей фирме в работе. Логика проста – чем больше удастся собрать заранее, тем меньше хаоса будет позже. Действуя иначе, вы обеспечите себе лишнюю трату времени, а также увеличите вероятность потерь.

Час X

День переезда – всегда пиковый в плане промашек. Особенно, если упаковка и погрузка осуществляется силами сотрудников. В отличие от профессионалов, они не знают, как сделать это правильно. Помочь здесь сможет акцент на сохранность каждой единицы имущества.
Отсутствие этого акцента является причиной наиболее разрушительных неприятностей. Например, не смягчённые ничем острые углы комода могут серьёзно повредить другой багаж. А плохо установленный шкаф запросто рухнет на дорогую оргтехнику, когда автомашина подпрыгнет на очередном ухабе. Во избежание подобных исходов каждое действие вашей команды должно производиться с прицелом на максимальную защищённость перевозимого груза.
Еще один залог успеха – внимательность. Излишне торопясь, вы рискуете повредить или даже забыть что-нибудь. Так что действуйте, памятуя старое римское выражение «Festina lente» – «Торопись медленно».
Следует держать в уме и такой малоприятный момент, как воровство. Вынося предметы из здания, ни в коем случае нельзя оставлять их без присмотра. И чем оживлённее место погрузочно-разгрузочных работ, тем внимательнее должен быть наблюдатель. Есть немало ловкачей, которые рады присвоить то, что плохо лежит. И проще всего это сделать, когда все отвлечены напряжённой деятельностью.

Финиш

Последний отрезок пути – доставка вещей в новое помещение. Здесь ляпсусы практически те же: недосмотр в зоне разгрузки и пренебрежение нормами безопасности. К этому списку можно добавить невнимательность при окончательной отправке машины. Сперва следует осмотреть ее, и лишь после этого давать водителю «зеленый свет».
Резюмируя вышесказанное, отметим – успех «передислокации» офиса полностью зависит от грамотного управления. Организуя бизнес-переезд своими силами, руководитель или ответственное лицо должны сохранять концентрацию и осторожность, пока последний предмет не пересечёт порог нового офиса. Только от этого зависит, сколько вашего имущества будет доставлено из точки «А» в точку «Б» целым и невредимым.

Однако мы рекомендуем заказывать услуги переезда у мувинговых компаний.