Работаем круглосуточно
заказы принимаем
c 8:00 до 21:00
Обратный звонок

Расходы на перевозку офиса

Офисный переезд является процессом довольно сложным и требует особой внимательности, чтобы ничего не потерять в дороге или не забыть. При этом затраты на перевозку офиса рассчитываются исходя из многих факторов, в том числе срочности переезда и скорости выполнения работ.

Расходы на перевозку офиса включают в себя почасовую оплату перевозчикам и аренду машины.

Сюда же учитываются:

  • расстояние от пункта отправления до пункта назначения;
  • грузоподъемность и общий вес техники и мебели;
  • количество рабочих рук (грузчики);
  • сложность работы.

Кроме того, если упаковочную тару предоставляет компания-перевозчик, то ее количество включается в общую сумму. Минимизировать затраты можно только в том случае, если заранее предусмотреть все нюансы и подбить бюджет.

Рассчитать точную сумму расходов на перевозку офиса поможет мувинговая организация МКТ «Премиум». Если вы планируете переезд, воспользуйтесь услугами нашей компании, оставив заявку на бесплатный вызов замерщика. Наш специалист выедет на указанный адрес и определит точную стоимость перевозки качественно, оперативно и выгодно. Даже если вы только планируете переезд мы все равно приедем поможем вам с замером и оценкой.

 

Вызвать оценщика бесплатно