Работаем круглосуточно
заказы принимаем
c 8:00 до 21:00
Обратный звонок

Офисный переезд Москва

Цена на услуги переезда офиса с грузчиками зависит от: объемов и времени работы автомобиля, количества грузчиков, упаковочного материала. По телефону возможно посчитать переезд небольшого офиса, состоящего из нескольких рабочих мест, но если переезжает офис где много мебели, кабинет руководителя, документация, тогда необходимо пригласить оценщика.

Рабочее место

1-3 рабочих мест

Мебельный фургон 10 м3
2 специалиста (грузчика)
Погрузка
Перевозка
Разгрузка

от 1500 руб.
Оставить заявку

Малый офис

3-5 рабочих мест

Мебельный фургон 17 м3
2-4 специалиста (грузчика)
Погрузка
Перевозка
Разгрузка

от 4700 руб.
Оставить заявку

Средний офис

5-10 рабочих мест

Мебельный фургон 36 м3
6-8 специалистов
Погрузка
Перевозка
Разгрузка

от 7100 руб.
Оставить заявку

Большой офис

от 10 рабочих мест

Необходим обязательный выезд оценщика

700 руб./м3
Оставить заявку

Ваш офис переезжает?

Как и любое ответственное мероприятие офисный переезд необходимо планировать заранее. Требования предъявляемые к переезду
офиса всегда практически одинаковы – быстро перевезти офисное имущество, ничего не разбить, не поломать, не потерять и при всем
при этом выполнить офисный переезд недорого.

Позвоните по телефону +7 (495) 755-32-17 и в общих чертах расскажите о предстоящем переезде, специалист МТК-Премиум
проконсультирует вас о дальнейших действиях. Рекомендуем найти немного времени и пригласить нашего эксперта — оценщика.
В результате вы получите:

1. Рекомендации по организации переезда офиса с учетом всех требований и пожеланий
2. Консультацию по оптимизации стоимости офисного переезда
3. Коммерческое предложение с указанием окончательной стоимости

Фиксированная стоимость

Фиксированная стоимость определяется по результатам оценки. Для оценки переезда офиса вызовите менеджера – оценщика по тел. +7(495)755-32-17, или заполните форму;
Выезд оценщика БЕСПЛАТНО в удобное для вас время.
В результате оценки вы получите коммерческое предложение с окончательной стоимостью переезда вашего офиса.
А также рекомендации по оптимизации стоимости. Будут учтены все ваши требования и пожелания.

Бесплатная оценка
Начиная подготовку к переезду, воспользуйтесь услугой бесплатной оценки. Специалист нашей компании поможет Вам оптимизировать процесс переезда, определит виды и стоимость работ. А также ответит на
все Ваши вопросы и даст полезные советы и рекомендации.
В удобное для Вас времяПодробный план работ и окончательная стоимость

Почасовая оплата

Почасовая оплата применяется для небольших офисных переездов (2-5 рабочих мест) или для перевозки небольшого количества имущества.
Исходя из количества перевозимого имущества определяется необходимый объем автомобиля и количество грузчиков.
Расчет стоимости производится после выполнения работ и зависит от количества отработанных часов автомобиля с грузчиками.

 

У нас есть все, что нужно для переезда.
Заказать переезд или получить консультацию.

Позвоните нам прямо сейчас, мы подскажем вам как легко избежать трудностей при переезде и поможем рассчитать стоимость. Даже если вам неизвестна дата переезда, мы будем рады помочь вам советами по организации переезда, оптимизации расходов и ответим на все возникшие вопросы.
Или нажмите на кнопку и мы перезвоним вам сами в течении 5 минут!

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
  • redecor
    Бесплатный выезд
    специалиста
  • redecor
    Оптимизация переезда
    -экономия денег
  • redecor
    Соблюдение сроков
    выполнения работ
  • redecor
    Опытные специалисты
    мастера своего дела
  • redecor
    100% гарантия
    сохранности имущества
наши клиенты

ГАЗПРОМ СПГ САНКТ-ПЕРЕРБУРГ благодарит весь коллектив компании «ПРЕМИУМ» за проделанную работу по перевозке нашего офиса из Москвы в Санкт-Петербург. Желаем Вам дальнейших успехов и развития!

Перый заместитель Генерального директора Зайцев С.А

«ФГПУ «Почта России» выражает искреннюю благодарность за качественную организацию работ по переезду нашего офиса. Рекомендуем компанию «ПРЕМИУМ» всем, кому важно качество, компетентность, соблюдение договоренностей.

Заместитель директора В.П. Храпов

«ОАО ЛЕНЭНЕРГО» выражает благодарность компании «ПРЕМИУМ» за квалифицированную организацию офисного переезда. Все было сделанно слаженно, качественно, в срок. Желаем компании «ПРЕМИУМ» дальнейшего процветания и развития.

Устинова А.Ю.

«ЕвроДизайн» ….хотелось бы отметить такой немаловажный фактор, как стоимость услуг компании «ПРЕМИУМ», которая оказалась более чем умеренной, в сравнении с ценами за тот же объем других аналогичных компаний

Генеральный директор С.Б. Бирюлин
Все отзывы

Как происходит офисный переезд

Подготовка

За несколько дней до переезда доставляется упаковочный материал, а для того чтобы ваши сотрудники самостоятельно собрали личные вещи и сложить в коробки для переезда. Защита стен, проемов, проходов, лестниц, лифтов от возможных повреждений. Разборка, маркировка, упаковка офисной мебели. Упаковка, маркировка оргтехники, оборудования, бытовой техники. Маркировка офисной мебели и оргтехники это ответственный момент офисного переезда. Упаковка бухгалтерской документации, архивов.

Погрузка, перевозка, разгрузка

Наши работники аккуратно вынесут из офиса подлежащее перевозке имущество, грузят и укладывают его в мебельные фургоны, закрепляют в кузове автомобиля.

Перевозка проходит по согласованному маршруту. Если адресов несколько, то согласно плану. На месте грузчики разгружают имущество и перемещают его в новый офис.

 

Распаковка, сборка,расстановка Доставленное имущество распаковывается, разобранная мебель собирается. Все расставляется согласно утвержденному плану. Использованный упаковочный материал грузится и увозится.

Оформляются все необходимые документы. Ваш офис готов к работе.

также мы оказываем услугу: квартирный переезд с грузчиками