Офисный переезд

Стоимость офисного переезда в Москве

Рабочие местаЦена / руб.Исполнители



от 1 до 3


от 4700 руб.

Мебельный фургон 10 м3

и 1 специалист
на 2 часа работы


от 3 до 5


от 7100 руб.

Мебельный фургон 18 м3

и 2 специалиста
на 4 часа работы



от 5 до 15


от 15 350 руб.

Мебельный фургон 25 м3

и 4 специалиста
на 6 часов работы


от 15 до 25


от 28 400 руб.

Мебельный фургон 36 м3

и 6 специалистов
на 6 часов работы

 

Цена на услуги переезда офиса зависит от: объемов и времени работы автомобиля, количества грузчиков, упаковочного материала. По телефону возможно посчитать переезд небольшого офиса, состоящего из нескольких рабочих мест, но если переезжает офис где много мебели, кабинет руководителя, сейфы, тогда необходимо пригласить оценщика.

 

 

Фиксированная стоимость

Фиксированная стоимость определяется по результатам оценки. Для оценки переезда офиса вызовите менеджера – оценщика по тел. +7(495)755-32-17, или заполните форму;
Выезд оценщика БЕСПЛАТНО в удобное для вас время.
В результате оценки вы получите коммерческое предложение с окончательной стоимостью переезда вашего офиса.
А также рекомендации по оптимизации стоимости. Будут учтены все ваши требования и пожелания.

Почасовая оплата

Почасовая оплата применяется для небольших офисных переездов (2-5 рабочих мест) или для перевозки небольшого количества имущества.
Исходя из количества перевозимого имущества определяется необходимый объем автомобиля и количество грузчиков.
Расчет стоимости производится после выполнения работ и зависит от количества отработанных часов автомобиля с грузчиками.

ВСЕ, ЧТО НУЖНО ДЛЯ ПЕРЕЕЗДА!
АВТОМОБИЛИ МЕБЕЛЬНЫЕ ФУРГОНЫ
ГРУЗЧИКИ ТАКЕЛАЖ, СБОРКА МЕБЕЛИ
УПАКОВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
наши клиенты

ГАЗПРОМ СПГ САНКТ-ПЕРЕРБУРГ благодарит весь коллектив компании «ПРЕМИУМ» за проделанную работу по перевозке нашего офиса из Москвы в Санкт-Петербург. Желаем Вам дальнейших успехов и развития!

Перый заместитель Генерального директора Зайцев С.А

«ФГПУ «Почта России» выражает искреннюю благодарность за качественную организацию работ по переезду нашего офиса. Рекомендуем компанию «ПРЕМИУМ» всем, кому важно качество, компетентность, соблюдение договоренностей.

Заместитель директора В.П. Храпов

«ОАО ЛЕНЭНЕРГО» выражает благодарность компании «ПРЕМИУМ» за квалифицированную организацию офисного переезда. Все было сделанно слаженно, качественно, в срок. Желаем компании «ПРЕМИУМ» дальнейшего процветания и развития.

Устинова А.Ю.

«ЕвроДизайн» ….хотелось бы отметить такой немаловажный фактор, как стоимость услуг компании «ПРЕМИУМ», которая оказалась более чем умеренной, в сравнении с ценами за тот же объем других аналогичных компаний

Генеральный директор С.Б. Бирюлин
Все отзывы
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
  • redecor
    Бесплатный выезд
    специалиста
  • redecor
    Оптимизация переезда
    -экономия денег
  • redecor
    Соблюдение сроков
    выполнения работ
  • redecor
    Опытные специалисты
    мастера своего дела
  • redecor
    100% гарантия
    сохранности имущества

Ваш офис переезжает?

Как и любое ответственное мероприятие офисный переезд необходимо планировать заранее. Требования предъявляемые к переезду офиса всегда практически одинаковы – быстро перевезти офисное имущество, ничего ни разбить, ни поломать, не потерять и при всем при этом выполнить офисный переезд недорого. Можно перевезти офис своими силами – не боги горшки обжигают, это так, но тогда об оперативности и сохранности имущества можно забыть. Если говорить, что переезд офиса собственными силами это бесплатно, тогда какова стоимость нервов, потерянного времени, разочарования. Кому доверить переезд офиса? Чтобы переезд офиса не доставил лишних хлопот, все было сделано оперативно и без потерь обращаемся к профессионалам. Можно перевезти офис своими силами – не боги горшки обжигают, это так, но тогда об оперативности и сохранности имущества можно забыть. Если говорить, что переезд офиса собственными силами это бесплатно, тогда какова стоимость нервов, потерянного времени, разочарования. Чтобы переезд офиса не доставил лишних хлопот, все было сделано оперативно и без потерь обращаемся к профессионалам. Позвоните по телефону +7 (495) 755-32-17 и в общих чертах расскажите о предстоящем переезде, специалист ПЕРЕЕЗД ПРЕМИУМ проконсультирует вас о дальнейших действиях. Рекомендуем найти немного времени и пригласить нашего менеджера оценщика, в результате вы получите:
  • рекомендации по организации переезда офиса с учетом всех требований и пожеланий
  • консультацию по оптимизации стоимости офисного переезда
  • коммерческое предложение с указанием окончательной стоимости

Услуги офисного переезда под ключ в Москве

Лучшие условия офисного переезда в Москве! Грузчики, сборщики мебели, упаковка, транспорт. Работаем даже в выходные и праздники!Организуем переезд качественно и недорого: разберем и упакуем мебель и оргтехнику, упакуем вещи сотрудников в коробки, аккуратно доставим до автомобиля, перевезем и расставим на новом месте!

Как происходит офисный переезд

Подготовка

За несколько дней до переезда доставляется упаковочный материал, а для того чтобы ваши сотрудники самостоятельно собрали личные вещи и сложить в коробки для переезда. Защита стен, проемов, проходов, лестниц, лифтов от возможных повреждений. Разборка, маркировка, упаковка офисной мебели. Упаковка, маркировка оргтехники, оборудования, бытовой техники. Маркировка офисной мебели и оргтехники это ответственный момент офисного переезда. Упаковка бухгалтерской документации, архивов.

Погрузка, перевозка, разгрузка

Наши работники аккуратно вынесут из офиса подлежащее перевозке имущество, грузят и укладывают его в мебельные фургоны, закрепляют в кузове автомобиля.

Перевозка проходит по согласованному маршруту. Если адресов несколько, то согласно плану. На месте грузчики разгружают имущество и перемещают его в новый офис.

 

Распаковка, сборка,расстановка Доставленное имущество распаковывается, разобранная мебель собирается. Все расставляется согласно утвержденному плану. Использованный упаковочный материал грузится и увозится.

Оформляются все необходимые документы. Ваш офис готов к работе.