Снизить стоимость офисного переезда? Это возможно

Офисный переезд — это серьезное мероприятие. Практика показывает, что при детальном планировании и учете всех нюансов не только ускоряется весь процесс, но и значительно сокращаются расходы на его реализацию.

С чего начать и как сэкономить

Начинать необходимо с составления списка всего имущества. Это не только экономит средства на перевозке ненужных вещей, но и позволяет составить план распределения мебели и оргтехники в новом помещении. Наряду с этим, основные составляющие любого переезда: аренда грузовой машины, услуги грузчиков и упаковочный материал.

Как можно на этом сэкономить?

  • Транспорт для перевозки выбираем исходя из количества и объема груза. Следует отметить, что выгоднее заказать один грузовик с подходящим объемом, чем несколько машин. Специалисты нашей компании помогут вам с этими расчетами и выбором подходящего транспортного средства. При почасовой оплате переезда следует учитывать наименьшую загруженность дорог. Обычно это выходные дни: суббота или воскресенье. Обращаем внимание, что в праздничные дни, особенно перед новым годом или на майские праздники на МКАД очень плотное движение и возможны «пробки».
  • Немаловажное значение для качественного офисного переезда имеет выбор упаковочных материалов. В целях экономии поручите сотрудникам упаковать личные вещи и содержимое их рабочих столов. Однако, обернуть оргтехнику, компьютеры, мебель, ценные бумаги лучше смогут профессионалы. Специалисты нашей мувинговой компании правильно определят объем и вес каждой коробки и подберут соответствующий картон. Ценные бумаги и архивы они разместят в специальные архивные короба.
  • Профессиональные грузчики — важная составляющая успешного переезда. Для экономии в этой статье расходов важно оптимизировать их труд. Необходимо заранее подготовить все имущество к переезду. Определитесь какая мебель подлежит переносу в собранном виде, а какую надо разобрать. Грузчики нашей компании не только погрузят мебель, но и при необходимости разберут эксклюзивную мебель и надежно упакуют ее. Также для экономного использования времени рабочих до их приезда уточните какую мебель нужно транспортировать на лифте, а какую переносить по лестнице. Промаркируйте всю мебель используя малярный скотч. Это позволит быстрее расставить ее в новом помещении.

И самое главное. Для оптимизации затрат по офисному переезду заранее получите консультацию у специалистов. Это позволит вам не только снизить затраты, но и сберечь свои нервы. А это бесценная экономия!